• 24 сентября 2015, четверг
  • Астрахань, г. Астрахань, ул. Бакинская, 79 (4 этаж)

Курс «Работа в программе «1С:Предприятие. Управление торговлей 8»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Учебный центр Группы компаний "Пилот"
3151 день назад
24 сентября 2015, начало в 18:15
Астрахань
г. Астрахань, ул. Бакинская, 79 (4 этаж)

Продолжительность обучения: 14 часов.

Точные даты и время проведения занятий узнавайте у менеджера Учебного центра Ольги Горюновой по тел. +7-908-610-98-77.

Программа курса:

  1. Обзорное занятие. Демонстрация возможностей конфигурации. Ответы на вопросы слушателей.
  2. Загрузка системы.
  3. Ввод данных для начала работы в системе. Валюты, единицы измерения, страны.
  4. Заполнение справочников: «Организации», «Юридические лица», «Физические лица», «Банковские счета юридических и физических лиц», «Склады», «Кассы», «Пользователи», «Контрагенты», «Номенклатура». Заполнение планов видов характеристик. Заполнение справочников: «Типы цен», «Типы скидок и наценок», «Ставки налога с продаж», «Подразделения», «Виды взаимозачетов». Печать прайс-листа.
  5. Документы. Реквизиты, интерфейс, действия с документами. Пакетный ввод документов.
  6. Документы поступления. Заказ поставщику, Корректировка заказа поставщику, Распределение заказа поставщику, Закрытие заказов поставщикам. Приходный ордер на товары. Поступление товаров. Поступление доп. расходов. Доверенность. Возврат товаров поставщику.
  7. Документы ценообразования. Изменение цен компании, Изменение скидок компании. Регистрация цен контрагента.
  8. Документы подотчетных лиц. Авансовый отчет, Авансовый отчет по неотфактурированным товарам.
  9. Складские документы. Внутренний заказ, Перемещение товаров, Инвентаризация товаров на складе, Списание товаров, Оприходование товаров, Корректировка серий и характеристик товаров.
  10. Документы оптовой продажи. Заказ покупателя, Корректировка заказа покупателя, Распределение заказа покупателя, Закрытие заказов покупателя. Реализация товаров, Возврат товаров от покупателя, Расходный ордер на товары
  11. Планирование. Документ «План продаж».
  12. Комиссионная торговля. Документы: «Отчет комитенту о продажах товаров», «Отчет комиссионера о продажах товаров», «Инвентаризация товаров, отданных на комиссию», «Переоценка товаров, отданных на комиссию», Переоценка товаров, принятых на комиссию».
  13. Документы по учету возвратной тары. Изменение лимитов возвратной тары, Списание возвратной тары.
  14. Кассовые документы. Приходный кассовый ордер, Расходный кассовый ордер
  15. Банковские документы. Платежное поручение, Аккредитив, Реестр счетов, Строка банковской выписки (приход), Строка банковской выписки (расход).
  16. Розничная торговля. Чек, Отчет ККМ о продажах, Реализация товаров (розница), Переоценка товаров в рознице. Обработка «Закрытие кассовой смены».
  17. Прочие документы. Корректировка долга, Распределение ожидаемого входящего (исходящего) платежа.
  18. Регламентные документы. Проведение по партиям.
  19. Отчеты. Порядок работы с отчетами. Настройка отчетов.
  20. Универсальный отчет «Остатки и обороты».
  21. Универсальный отчет «Анализ оборотов».
  22. Универсальный отчет «Кросс-таблица».
  23. Специализированные отчеты. Взаиморасчеты с комиссионерами, Взаиморасчеты с комитентами, Ведомость по подотчетникам, Планы продаж, План-фактный анализ, Анализ заказа покупателя, Оперативный товарный календарь, Отчет по клиентам, Лимиты возвратной тары, Реестр документов, Монитор основных показателей.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше